АЙТАТ — ИТ Компания

Линия поддержки 1C

Помощь при работе с 1С - оперативно и качественно

• Быстрое решение проблем 

• 35 специалистов по техническим и экономическим вопросам

• Предложим лучшие практики и удобные обработки

Разовый выезд ИТ-специалиста

Вам продали 1С, но не внедрили и обучили?

Настроим и доработаем функционал 1С под потребности Вашего бизнеса

Ваш 1С-ник не справляется или делает долго?

Качественно и профессионально окажем поддержку Вашей 1С

Существует специфика
бизнеса?

Обратитесь к нам и мы решим Ваши задачи в минимальные сроки

Виды обслуживания 1С

1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, техническую поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочных систем. подробнее...
Дополнительно к стандартному уровню обслуживания позволяет обеспечить индивидуальные требования:
  • Приоритетное обслуживание Линией Консультаций и выездах специалистов.
  • Минимальный срок реагирования по стандартным/типовым задачам.
  • Обеспечение развития системы 1С под индивидуальные требования заказчика.

Специализированный сервис поддержки позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).

  • Персональный менеджер и отчетность
  • Исправление ошибок/сбоев в программных продуктах
  • Обновления конфигураций и платформы 1С
  • Настройка и доработка 1С в соответствии с требованиями Заказчика
  • Доступ к системе HelpDesk: консультирование по работе в системе, классификация и маршрутизация заявок

Готовы попробовать?

Мы уверены, что поможем Вам ускорить работу 1С

Проконсультируем по стоимости работ
и отправим к вам Специалиста 1С.

Закроем любую Вашу задачу по 1С

ДАЕМ ГАРАНТИИ, 
вам понравится работать с нами

1С:Бухгалтерия

Персональный специалист​

С Вами работает сотрудник, который всегда в курсе всех ваших задач
Всегда на связи       Решит любой вопрос

1C Обслуживание и сопровождение

Прозрачное ценообразование

В любой момент вам доступна информация по затраченным часам

Линия поддержки

собственная линия поддержки со сертифицированным главным бухгалтером

35 штатных специалиста

Полный набор компетенций по стоимости затрат на одного администратора
Лучшие программисты 1C

Решения БЫСТРО и В СРОК

Оперативно решим проблемы с 1С для предотвращения простоев бизнеса.
Отклик на заявки 7-10 минут

Компания АЙТАТ

22
Штатных специалистов
Клиентов
Лет на рынке IT
3
Cредняя оценка клиентов

Отзывы наших клиентов

Наши работы

Настройка обмена Битрикс24 с 1С…

Задача Клиенту необходимо было получать на стороне Битрикс24 информацию из 1С о доступности арендных площадей для создания личного кабинета...

Быстрый ввод в 1С контрагентов…

Очень неудобно и долго заполнять новых партнёров в программу 1с. У директора фирмы сотрудники на это тратят много времени.Директор...

Чистка и оптимизация операцио…

Клиент обратился к нам с такой проблемой: «В последнее время компьютер работает очень шумно, часто происходит самопроизвольная перезагрузка, временные...

Сдача отчётности напрямую из …

Клиенту не удобно выгружать отчётность через сбис. Такснет и другие.У клиента есть 1с и мы посоветовали ему сдачу отчётности...

Интеграция 1С с Revvy — сервис…

Быстро и со знанием дела интегрируем сервис Revvy с вашей 1С.    Задать вопрос в WhatsApp   Revvy — cервис...
Разовый выезд ИТ-специалиста
Разовый выезд ИТ-специалиста
Разовый выезд ИТ-специалиста
Разовый выезд ИТ-специалиста
ГК Профит
Пролистать наверх