АЙТАТ — ИТ Компания

Разработка личного кабинета для клиентов медицинской клиники

Цель проекта — обеспечить удобный и безопасный сервис для клиентов клиники, который должен быть доступен по типу 24/7/365. Клиенты после сдачи анализа получают уведомление по СМС о готовности. Сообщение содержит ссылку на личный кабинет, где клиент может просмотреть или скачать результаты анализа в формате PDF. 

Ранее Клиенты клиники получали результаты анализов по электронной почте, что являлось нарушением 152-ФЗ «О защите персональных данных». Учетная система — 1С:Медицина. Клиническая лаборатория, редакция 1.1.

Описание решения

В программе 1С, в интерфейс «Редактора результатов» была добавлена кнопка «Отправить СМС». При нажатии клиенту уходит СМС сообщение: «Здравствуйте Имя Отчество. Ваши анализы готовы. Ознакомиться можно в течении 24 часов по ссылке https://site.com.

Разработка личного кабинета для клиентов медицинской клиники

В настройках 1С добавлен реквизит «Результаты анализов доступны (часов)» — количество часов доступности анализов через Сайт. Также можно указать «Срок хранения отсканированных анализов (дней)» — данный параметр определяет срок хранения анализов, полученных на стороне и прикрепленных к заявкам в формате PDF. По истечении срока хранения файлы удаляются из базы, если значение 0, то файлы хранятся без ограничения по времени.

Разработка личного кабинета для клиентов медицинской клиники

 

Доработки Сайта

Для доступа в личный кабинет клиента необходимо перейти по ссылке. Пациент входит в личный кабинет и вводит в форму номер мобильного телефона:

Разработка личного кабинета для клиентов медицинской клиники

Клиенту приходит СМС с временным паролем вида «Пароль для входа: 548651», который он вводит и получает доступ к результатам своих анализов. Данные анализов предоставляются клиенту в формате PDF.

Разработка личного кабинета для клиентов медицинской клиники

Описание интеграции

Результаты анализов хранятся в Программе 1С. На Сайте данные клиентов не хранятся. Обмен данными между Программой 1С и Сайтом происходит только в момент активности клиента: ввод мобильного номера, ввод СМС пароля, запрос анализа.

Для прикрепления анализов полученных не в лаборатории необходимо отсканировать их в формате PDF и прикрепить к заявке через рабочий стол: 

Результаты анализов в PDF 1С

 

Результат

Заказчик получил работающую связку систем 1С и сайта, соответствующую требованиям законодательства.  
Клиенты клиники обеспечены удобным и безопасным сервисом получения анализов через личный кабинет. 

Пролистать наверх