Быстро и со знанием дела интегрируем сервис Revvy с вашей 1С. Задать вопрос в WhatsApp
Revvy — cервис получения положительных отзывов
-
После отгрузки или оказания услуг, вы вводите данные в сервис, который автоматически отправляет клиенту сообщение в WhatsApp и просит дать обратную связь.
-
Если клиент отвечает, что ему все понравилось, то сервис просит клиента оставить отзыв в Google, Yandex и 2GIS и др.
-
Если клиенту что-то не понравилось, то клиента не просят оставить отзыв, а перенаправляют на Вашего администратора.
Задача
Клиенту необходимо было упросить ввод новых клиентов в систему Revvy, путем автоматического выгрузки из 1С.
Описание решения
Были реализованы веб-сервисы в информационной базе 1С:
- При проведении заказ-наряда проверяются условия, при выполнении заказ-наряд ставится в очередь на отправку запроса в Revvy.
- Запрос отправляется через сутки, так как заказ-наряд могут открыть заново.
- Запрос отправляет с помощью API следующие данные: Телефон (обязательно), имя/ФИО клиента (опционально).
- Далее работа происходит на стороне сервиса Revvy.
Результат
Клиент автоматизировал ручную работу по выгрузке клиентов, которым он оказал услуги в сервис Revvy. Теперь без особых трудозатрат он получает обратную связь по выполненным работам. Все уведомления доставляются вовремя и без сбоев.
Рейтинг компании в отзывах существенно вырос, сайт поднялся в поисковой выдаче.