АЙТАТ — ИТ Компания

Интеграция 1С с Revvy — сервисом сбора отзывов

Быстро и со знанием дела интегрируем сервис Revvy с вашей 1С.    Задать вопрос в WhatsApp

 

Revvy — cервис получения положительных отзывов

  1. После отгрузки или оказания услуг, вы вводите данные в сервис, который автоматически отправляет клиенту сообщение в WhatsApp и просит дать обратную связь.

  2. Если клиент отвечает, что ему все понравилось, то сервис просит клиента оставить отзыв в Google, Yandex и 2GIS и др.

  3. Если клиенту что-то не понравилось, то клиента не просят оставить отзыв, а перенаправляют на Вашего администратора. 

Задача

Клиенту необходимо было упросить ввод новых клиентов в систему Revvy, путем автоматического выгрузки из 1С. Интеграция 1С с Revvy - сервисом сбора отзывов

Описание решения

Были реализованы веб-сервисы в информационной базе 1С:

  • При проведении заказ-наряда проверяются условия, при выполнении заказ-наряд ставится в очередь на отправку запроса в Revvy.
  • Запрос отправляется через сутки, так как заказ-наряд могут открыть заново.
  • Запрос отправляет с помощью API следующие данные: Телефон (обязательно), имя/ФИО клиента (опционально).
  •  Далее работа происходит на стороне сервиса Revvy.

Результат

Клиент автоматизировал ручную работу по выгрузке клиентов, которым он оказал услуги в сервис Revvy. Теперь без особых трудозатрат он получает обратную связь по выполненным работам. Все уведомления доставляются вовремя и без сбоев. 

Рейтинг компании в отзывах существенно вырос, сайт поднялся в поисковой выдаче.

Пролистать наверх