АЙТАТ — ИТ Компания

Линия поддержки 1C

Помощь при работе с 1С - оперативно и качественно

• Быстрое решение проблем 

• 35 специалистов по техническим и экономическим вопросам

• Предложим лучшие практики и удобные обработки

Разовый выезд ИТ-специалиста

Вам продали 1С, но не внедрили и обучили?

Настроим и доработаем функционал 1С под потребности Вашего бизнеса

Ваш 1С-ник не справляется или делает долго?

Качественно и профессионально окажем поддержку Вашей 1С

Существует специфика
бизнеса?

Обратитесь к нам и мы решим Ваши задачи в минимальные сроки

Виды обслуживания 1С

1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, техническую поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочных систем. подробнее...
Дополнительно к стандартному уровню обслуживания позволяет обеспечить индивидуальные требования:
  • Приоритетное обслуживание Линией Консультаций и выездах специалистов.
  • Минимальный срок реагирования по стандартным/типовым задачам.
  • Обеспечение развития системы 1С под индивидуальные требования заказчика.

Специализированный сервис поддержки позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).

  • Персональный менеджер и отчетность
  • Исправление ошибок/сбоев в программных продуктах
  • Обновления конфигураций и платформы 1С
  • Настройка и доработка 1С в соответствии с требованиями Заказчика
  • Доступ к системе HelpDesk: консультирование по работе в системе, классификация и маршрутизация заявок

Готовы попробовать?

Мы уверены, что поможем Вам ускорить работу 1С

Проконсультируем по стоимости работ
и отправим к вам Специалиста 1С.

Закроем любую Вашу задачу по 1С

ДАЕМ ГАРАНТИИ, 
вам понравится работать с нами

1С:Бухгалтерия

Персональный специалист​

С Вами работает сотрудник, который всегда в курсе всех ваших задач
Всегда на связи       Решит любой вопрос

1C Обслуживание и сопровождение

Прозрачное ценообразование

В любой момент вам доступна информация по затраченным часам

Линия поддержки

собственная линия поддержки со сертифицированным главным бухгалтером

35 штатных специалиста

Полный набор компетенций по стоимости затрат на одного администратора
Лучшие программисты 1C

Решения БЫСТРО и В СРОК

Оперативно решим проблемы с 1С для предотвращения простоев бизнеса.
Отклик на заявки 7-10 минут

Компания АЙТАТ

22
Штатных специалистов
Клиентов
Лет на рынке IT
3
Cредняя оценка клиентов

Отзывы наших клиентов

Наши работы

4G интернет в частном доме г.Ме…

Объект —  3-х этажный частный коттедж  в г. Мензелинск.Организовали интернет 4G, для выполнили следующие работы: Замерили скорость от 4-х...

Загрузка товаров в 1С Бухгалте…

Клиент обратился с просьбой автоматизировать заполнение документов из файлов Excel в 1С Бухгалтерии, в которой в отличии от других...

Проверка платежеспособности …

У нашего крупного давнего клиента много покупателей и возникает проблема в его надёжности… В 1с есть сервис который позволяет...

Увеличили скорость работы фай…

Клиент обратился с проблемой медленной работы 1С в файловом варианте на 3 компьютерах. Мы обратили внимание на следующие моменты:...

Обновление нестандартной кон…

Клиент обратился с проблемой устаревших отчетных форм в конфигурации 1С-Отель, клиент не знал что делать и с чего начать....
Разовый выезд ИТ-специалиста
Разовый выезд ИТ-специалиста
Разовый выезд ИТ-специалиста
Разовый выезд ИТ-специалиста
ГК Профит
Пролистать наверх