+7 843 251-38-87
Казань +7 843 251-38-87
Нижнекамск +7 8555 48-38-87
Альметьевск +7 8553 40-38-87
Ижевск +7 3412 27-15-77
Связаться в WhatsApp
Заказать обратный звонок
Программы удаленной помощи
Подписка на "Важное-сметчику!"

Чем команды поддержки продуктов 1С от АЙТАТ полезны среднему и крупному бизнесу?

Бухгалтерский и кадровый учет

7 ноября 2021

 

Приветствую тебя, о мудрый руководитель (возможно даже ит-директор)!


На вашем предприятии есть пользователи указанных продуктов 1С?

  • 1C Бухгалтерия
  • 1C Зарплата и управление персоналом
  • 1C Комплексная автоматизация
  • 1C Управление торговлей
  • 1С Отчетность, ЭЦП и ЭДО


Бывает, что штатная или внешняя поддержка долго реагирует, а у вас люди работать не могут?

Пользователи жалуются, что не могут делать свою работу из-за 1Сников или тормозов 1С?

Бывает, что сотрудник поддержки 1С заболел, не вышел, а подмены нет?

Если 2 ответа ДА - читаем дальше))


Как работают команды поддержки 1С в АЙТАТ?

Работники нашей службы поддержки замотивированы на результат и вооружены Service Desk на базе программы 1С-Коннект.

Результат для нас - это довольный пользователь, довольный бизнес-потребитель, высокая скорость реагирования и решения запроса.


Команда поддержки каждого продукта 1С состоит из 3-7 опытных человек.

В каждой нашей команде есть роли, которые выполняют сотрудники:

1. специалист первой линии поддержки.

Он специалист и в предметной области, и в программном продукте, способен закрыть до 80% заявок от пользователей продукта.
Например, на линии поддержки "АЙТАТ.1С Бухгалтерия" - это Екатерина, бухгалтер с 10-летним стажем работы.

2. специалист второй линии поддержки.

Он специалист со стажем работы на первой линии по продукту более 5 лет, с большим опытом и глубоким пониманием и в предметной области, и в  программном продукте. Способен интуитивно найти решение сложного запроса от пользователя.

3. Аналитик-постановщик технического задания программистам.

Он хорошо понимает и предметную область, и программный продукт, архитектуру программного продукта и заложенную в нем методологию, умеет читать и писать код в 1С. Он уточняет видение у Заказчика, согласовывает ТЗ, ставит задачу программистам, принимает задачу у программистов, обучает пользователей Заказчика, осуществляет поддержку на этапе внедрения и опытной эксплуатации.

4. Программист 1С

Человек, имеющий опыт взаимодействия с аналитиком, умеет писать код. Имеет опыт доработки данного программного продукта.

5. Руководитель проекта

Человек, ранее работавший во всех вышеперечисленных ролях. Он ускоряет коммуникацию, выстраивает эффективный процесс командной работы, владеет инструментами Agile и управления проектами.

В чем выгода для бизнеса передать поддержку 1С в АЙТАТ?

1. Скорость реагирования на ваши заявки - 10 минут.

2. Система мотивации и оплаты труда у наших специалистов сдельная, они заинтересованы в скорости и удовлетворении пользователя 1С.

3. Стоимость одной заявки - от 500 рублей = в большинстве случаев наши услуги дешевле содержания штата своих специалистов 1С.

4. Мы приобрели лицензии на ServiceDesk 1C-Коннект и программу удаленного доступа и с удовольствием поделимся ей с нашим Заказчиком.
(вам не нужно тратить деньги на софт для ИТ-поддержки) 

Если ваша ИТ-служба еще не имеет ServiceDesk  - мы поможем его внедрить и запустить на вашем предприятии. 

Варианты сотрудничества

  1. услуги 1-2й линии поддержки;
  2. услуги по доработке 1С (аналитики, программисты, руководитель проекта);
  3. комплексный подход (поддержка и доработка);
  4. гибридный подход (часть работы выполняют ит-специалисты заказчика, часть работ специалисты АЙТАТ).

Хотите увидеть наших ребят в натуре и в действии?

Попробуйте тестовый период использования нашего Service Desk на ваших реальных задачах.


А можно еще и позвонить руководителю службы поддержки
+7 902 718 06 02 Тагиров Артур Маратович
описать вашу потребность

 

А вот и мультфильм про возможности 1С-Коннект))

На нем работает наша команда, и мы с удовольствием внедрим 1С-коннект на вашем предприятии.

 

 

Курс повышения квалификации 2024


Новая Методика определения сметной стоимости строительства

Особенности новой методики по приказу 421/пр с учетом пр.557.
Ресурсный и ресурсно-индексный метод.
Работа на площадке ФГИС ЦС.
Ответы на актуальные вопросы.
Конъюнктурный анализ.
Расчет НМЦК.
Карьерные консультации.

 
Сервис поддержки сметчиков