Что такое техподдержка?
Техническая поддержка это обобщенное понятие. Специалисты оказывают помощь в решении задач, которые связаны с применением программы Гранд-смета.
Какие проблемы может решить техподдержка Гранд-Сметы?
установить ПК Гранд-смета
обновить ПК Гранд-смета
восстановить работоспособность ПК Гранд-смета
загрузить базы ФЕР(ГЭСН), ТЕР, ведомственные
загрузить индексы
загрузить каталоги текущих цен
перенести сметы с одного компьютера на другой
настроить антивирус, чтобы не тормозила гранд-смета
и другие
Как связаться с техподдержкой?
Есть несколько каналов связи с техподдержкой Айтат:
заказать обратный звонок на сайте
позвонить по телефону
В какое время работает техподдержка?
Раньше техподдержка работала в будни с 8.00 до 18.00 по московскому времени.
А сейчас?
По просьбам сметчиков, техподдержка работает до 21.00. ( в будни с 7.00 до 21.00).
И сколько это стоит?
Техническая поддержка - это бесплатная услуга для клиентов Айтат. Все кто приобрел программу, обновление к программе, нормативные базы или обучающие курсы - имеют право на бесплатную техническую поддержку.
А если у меня есть вопросы по ценообразованию в строительстве? Не знаю как применить индекс или коэффициент?
Специалисты компании Айтат помогают решить вопросы и по ценообразованию.
Это наверно московская компания?
Нет. У компании есть офисы в нескольких городах: Набережные Челны, Казань, Ижевск.
Значит клиентами Айтат могут быть только жители этих городов?
Нет, необязательно. Сметчики из любого региона могут стать клиентом Айтат и получать бесплатную техподдержку.
Получается житель любого города может стать клиентом Айтат и получать тех.поддержку по Гранд-Смете?
Да, все верно. Жители поселков тоже могут стать клиентом Айтат.
Где лучше купить или обновить Гранд-Смету и нормативные базы?
Я, как сметчик - Диляра Сайфутдинова, рекомендую покупать Гранд-Смету в компании АЙТАТ.
Менеджеры помогут подобрать наиболее выгодное обновление.
Все статьи читайте в Базе знаний
Действующий сметчик, сметный блогер
Диляра Сайфутдинова