+7 843 251-38-87
Казань +7 843 251-38-87
Нижнекамск +7 8555 48-38-87
Альметьевск +7 8553 40-38-87
Ижевск +7 3412 27-15-77
Связаться в WhatsApp
Заказать обратный звонок
Программы удаленной помощи
Подписка на "Важное-сметчику!"

Линия консультаций 1С. Стоимость и регламент работы

Бухгалтерский и кадровый учет

8 мая 2021

Консультируем бухгалтеров, сметчиков, инженеров и пользователей ПК с 2005 года, обрабатываем более 200 обращений в день, 30 квалифицированных специалистов помогают клиентам с 7 утра до 9 вечера.

Предоставляем поддержку через 1С-коннект, WhatsApp Business, по телефону, удалённо через интернет и на выезде.
Контакты и график работы

 

Как получить доступ на Линию консультаций 1С?

Первая пробная заявка от нового клиента бесплатно (просто напишите в Ватсапп +79027180602)
Для регулярного обслуживания и консультирования необходимо приобрести пакет ИТС, либо оплатить пакет часов со скидкой 10%

Наименование тарифа сопровождения 1С кол-во часов в месяц на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес. на 24 мес
ИТС БАЗОВЫЙ 1 3 000 - 10 200 - -
ИТС Техно непрерывное продление 0 - - 7 464 14 280 -
ИТС Техно 0 - - 8 952 17 136 -
ИТС ПРОФ непрерывное продление 2 4 577 9 156 17 670 33 816 60 869
ИТС ПРОФ 2 5 493 10 986 21 204 40 572 -
ИТС КОРП непрерывное продление 5 6 977 16 356 32 070 62 616 118 469
ИТС КОРП 5 8 372 19 627 38 484 75 139 142 163


СКОЛЬКО СТОЯТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСЫ специалистов 1С?

Вид услуги

Категория сложности

Ставка оплаты
(за 1 час работы)

Обновление типовой конфигурации, вопросы администрирования 1С. (удаленно)

1

1700

Услуги программиста-разработчика по продуктам ЗУП, БУХ, УТ, КА, УНФ (удаленно)

2

1800

Услуги аналитика-консультанта по продуктам ЗУП БУХ УТ УНФ Розница (удаленно)

2

1800

Услуги архитектора информационной системы или руководителя проекта внедрения, (удаленно)

3

2000

Услуги аналитика-консультанта или архитектора или РП по продуктам 1С Бухгалтерия КОРП, УПП, ERP, КА  (удаленно)

3

2000

Скидки и повышающие коэффициенты.

-10% при сумме оплаты часов от 150 000 рублей
+ 20% при работе на выезде.


Как считается время на линии консультаций?

Время консультации начинается с момента формулировки вопроса, заканчивается после устного или письменного подтверждения решения вопросов.  Минимальный объём списания при одном обращении – 15 минут.  Время консультации при списании округляется до 15 минут по правилам математики. Например, консультация длительностью 13 минут при списании округляется до 15, консультация длительностью 17 – до 15 минут.

Из чего складывается время консультации Специалиста 1С?

Это время, затраченное специалистом 1С, на следующие действия: 

  • Выслушивание вопросов и анализ Ваших ответов, уточняющие вопросы Специалиста 1С, по телефону и в чате.
  • Технические операции при их необходимости при решении Вашего вопроса: подключение к компьютеру, скачивание базы, передача дистрибутивов программ и обработок, архивирование.
  • Воспроизведение удаленно или локально на рабочей базе действий, которые привели к сложившейся ситуации (проблеме).
  • Воспроизведение в тестовой базе аналогичных действий для проверки типового механизма.
  • Анализ программных регистров удаленно или локально с помощью аналитических отчетов или с привлечением обработок и сторонних программ, например, MS Excel.
  • Изучение документации к программе 1С, статей с сайта ИТС, форумов по 1С, методических рекомендаций аудиторов, а также нормативно-правовых актов с информацией по возникшему вопросу при необходимости.
  • Обдумывание, проверка, формулировка/написание инструкции и удаленная демонстрация на примере варианта решения.

 

Какие действия специалист 1С будет проводить с Вашего устного согласия?

  • Подключение к компьютеру с помощью удаленного доступа для ускорения решения вопроса.
    Управление удаленно Вашей мышью, при условии, что Вы можете видеть производимые действия, комментарии действий по Вашему запросу.
  • Передача на Ваш компьютер дистрибутивов программ и обработок, необходимых для решения вопроса, при условии, что это не нарушает лицензионных соглашений разработчиков программных продуктов.
  • Скачивание с компьютера архивной копии базы для подробного анализа с последующим удалением у себя на компьютере.
  • Формулировка/отправка вопроса аудитору на сайте 1С:ИТС в случае необходимости получения методологического комментария по возникшим вопросам.

В каких случаях Специалист 1С откажется вносить изменения?

  • Если предложенный вариант решения вопроса не согласован Вами.
  • Если это противоречит Законодательству Российской Федерации либо логике работы программы, по мнению специалиста 1С.

Какие услуги НЕ оказываются на линии консультаций 1С?


Ввод данных и формирование бухгалтерской / финансовой и иных форм отчетности. Эти услуги можно получить в Центре Аутсорсинга Бухгалтерских Услуг «АЙТАТ» + 7 (8552) 76-06-02 

Консультации по постановке методологии ведения финансово-хозяйственной деятельности, постановке методологии ведения учёта в соответствии с законодательством. Эти услуги можно получить у аналитиков Отдела внедрения «АЙТАТ» + 7 (8552) 76-00-18

Обучение по программированию-доработке 1С. Эти услуги можно получить в Учебном центре «АЙТАТ» + 7 (8552) 25-33-33 Сатиева Альбина

 
 

Курс повышения квалификации 2024


Новая Методика определения сметной стоимости строительства

Особенности новой методики по приказу 421/пр с учетом пр.557.
Ресурсный и ресурсно-индексный метод.
Работа на площадке ФГИС ЦС.
Ответы на актуальные вопросы.
Конъюнктурный анализ.
Расчет НМЦК.
Карьерные консультации.

 
Сервис поддержки сметчиков