+7 843 251-38-87
Казань +7 843 251-38-87
Нижнекамск +7 8555 48-38-87
Альметьевск +7 8553 40-38-87
Ижевск +7 3412 27-15-77
Связаться в WhatsApp
Заказать обратный звонок
Программы удаленной помощи
Подписка на "Важное-сметчику!"

Этапы перехода компании на комплексное ИТ-обслуживание в АЙТАТ

Обслуживание компьютеров

16 ноября 2021

Запрашиваем у клиента начальную информацию:

1) Перечень пользователей компьютеров, ФИО и должности;

2) Схему помещений, в которых установлены компьютеры и сетевое оборудование (достаточно фото плана пожарной эвакуации);

3) Данные по приобретенным ранее лицензиям на ПО;

4) Пароли от оборудования и ПО;

5) Режим работы предприятия;

6) Критически важное оборудование и информация, требующие резервирования;

7) Данные о провайдере сети интернет (номер договора, логин, пароль от личного кабинета). 

Проводим аудит ИТ оборудования и ПО:

1) Устанавливаем на все компьютеры лицензионную программу 10-Страйк "Инвентаризация компьютеров", с ее помощью генерируем отчеты о "железе" и программах, имеющихся у Заказчика;

2) По чек-листу сбора критической информации по сетевому оборудованию и серверам инженер АЙТАТ собирает все необходимые пароли, адреса узлового оборудования, если пароли клиенту неизвестны, принимаются меры по их восстановлению или сбросу. Данную информацию размещаем в зашифрованном контейнере.


Устанавливаем на все компьютеры программы от ИТ-службы АЙТАТ, ускоряющие реакцию ИТ-специалистов:


1) Программа для быстрого обращения в ИТ-службу 1С-Коннект (Service Desk, лицензия куплена АЙТАТ)

таким образом решаем сразу несколько задач:

- регистрация всех заявок в ИТ-службу, контроль сроков реакции и качества работы ИТ-специалистов;
- безопасный удаленный доступ к компьютерам клиента;
- внутренний мессенджер для сотрудников компании.

2) Программа мониторинга состояния компьютера 10-Страйк, передает на наш сервер и группу сисадминов в телеграмм канал:

 - информацию о критических событиях, например, ошибки на жестком диске компьютера, угроза потери данных;
 - информацию о произошедших в компьютере изменениях с момента последнего сеанса (например, сняли видеокарту или удалили антивирус). 

 
3) Антивирусная защита - определяем, что с антивирусной защитой на компьютерах сейчас, если ее нет - устанавливаем решение от Лаборатории Касперского на 30 дней (это позволяет сразу удалить текущие вирусы и обеспечить защиту на 30 дней);

4) Меняем сетевые имена компьютеров по стандарту;

5) Рисуем в специальной среде схему локальной вычислительной сети с указанием сетевых имен, адресов всего оборудования, подключенного в ЛВС.  Схему храним у себя во внутренней защищенной среде (wiki раздел по клиенту);

6) Настраиваем нашу систему мониторинга доступности серверов, бэкапов, каналов интернет, критических процессов на серверном оборудовании.  
При критических событиях наши инженеры получают уведомления в специальной среде мониторинга Zabbix и группе в телеграмм и обеспечивают срочное реагирование. 

Раздел новости:  Обслуживание компьютеров
 

Курс повышения квалификации 2024


Новая Методика определения сметной стоимости строительства

Особенности новой методики по приказу 421/пр с учетом пр.557.
Ресурсный и ресурсно-индексный метод.
Работа на площадке ФГИС ЦС.
Ответы на актуальные вопросы.
Конъюнктурный анализ.
Расчет НМЦК.
Карьерные консультации.

 
Сервис поддержки сметчиков