+7 843 251-38-87
Казань +7 843 251-38-87
Нижнекамск +7 8555 48-38-87
Альметьевск +7 8553 40-38-87
Ижевск +7 3412 27-15-77
Связаться в WhatsApp
Заказать обратный звонок
Программы удаленной помощи
Подписка на "Важное-сметчику!"

Как автоматизировать отработку пропущенных звонков?

Автоматизация продаж и CRM

22 апреля 2021


Я Тагиров Артур - руководитель АЙТАТ.РФ

Нашими продуктами являются различные IT-услуги, среди которых услуги для массового рынка B2B, это линии консультаций программ ГРАНД-Смета и 1С.

Наши программисты настроили атс Asterisk и 1С CRM таким образом:

при входящем звонке клиент попадает сразу на линию своего персонального менеджера.
(без участия секретаря, диспетчера и голосового меню)

Как это работает?

1.Поступает входящий звонок от клиента

2. АТС определет номер телефона, робот находит этот номер в 1С.

3. Робот переключает звонок на линию того специалиста, кто закреплен как основной менеджер за данным клиентом.

Что делать, когда менеджер пропустил звонок, и клиент не дождался ответа?

Наши программисты сделали обработку для 1С, задача которой отслеживать пропущенные звонки.

1. Поступает входящий звонок. Клиент не дождавшись ответа положил трубку.

2. Робот в течении 10 минут находит в статистике АТС пропущенный звонок,
    - определяет клиента в 1С, чей этот номер телефона
    - определяет менеджера клиента, указанного в 1С
    - отправляет менеджеру и контрлллеру на почту уведомление о пропущенном звонке.

Уведомление на почту выглядит так

3.Открыв письмо-уведомление, менеджер видит:

- Дату и время пропущенного звонка
- Данные контактного лица – ФИО, должность, роль, название организации
- Мобильный телефон контактного лица контрагента
- Адрес электронной почты контактного лица контрагента

Данные о пропущенном звонке контрагента
Далее менеджер совершает исходящий звонок указанному в письме клиенту.

Чтобы менеджеру было ЕЩЕ проще перезванивать, у нас есть вызов в один клик через браузер

Вызов в один клик через браузер

«Это все прекрасно!», - скажете вы, - «Но как понять, что случилось дальше? Перезвонили ему? Или забыли, пропустили?».

У нас есть ответ и на этот вопрос!

Если в течение суток на пропущенный звонок не было реакции, ответственному руководителю робот шлет отчет, в котором видно:

  1. На какие пропущенные звонки не было совершено исходящих ответных звонков
  2. А далее с помощью CRM можно выявить причину, действительно ли клиенты остались без ответа, и принять меры по улучшению


Так в компании «АЙТАТ» мы отрабатываем каждый звонок.

Нам важен каждый клиент! А Вам? 

Буду рад вашим вопросам о том как это сделать в Вашей компании.
Тагиров Артур  АЙТАТ.РФ
пишите WhatsApp +7-902-718-06-02 или tagirov@i-tat.ru

 
Раздел новости:  Автоматизация продаж и CRM
 

Курс повышения квалификации 2024


Новая Методика определения сметной стоимости строительства

Особенности новой методики по приказу 421/пр с учетом пр.557.
Ресурсный и ресурсно-индексный метод.
Работа на площадке ФГИС ЦС.
Ответы на актуальные вопросы.
Конъюнктурный анализ.
Расчет НМЦК.
Карьерные консультации.

 
Сервис поддержки сметчиков